Джойстики и другие игровые манипуляторы
Поиск по сайту

Опрос
С какого раза вы сдали экзамен в ГИБДД на вождение?
С 1-го
Со 2-го
С 3-го
С 4-го и более
Не смог сдать экзамены
Получил права без экзаменов
Еще не сдавал, но планирую
Не собираюсь водить автомобиль

Более сложные педали

Для начала давайте ознакомимся с базовой конструкцией педалей. Рисунок слева показывает, как педали связаны с потенциометрами. Эта схема взята из проекта Валта Оттенада. Она является очень эффективной и очень надежной. Идея проста: когда педаль нажимается вниз, стержень с кольцом, закрепленный в педали, перемещается в пазу, прорезанном в задней панели и одновременно перемещает рукоятку управления вниз. При этом преобразуется поступательно перемещение в радиальное движение потенциометра, и, таким образом, плавно изменяется сопротивление. Это сопротивление передается автосимулятору и отрабатывается как ускорение или торможение.

Более сложные педали

Есть реальная фотография задней части сделанных мною педалей, которая включает в себя некоторые подробности, которые я не отобразил на предыдущем рисунке. Эта фотография показывает два резиновых шнура, пропущенных сквозь болт с кольцом, расположенный внизу вертикальной панели. Затем шнуры огибают два шкива и проходят через кольца болтов, закрепленных на педалях. Это – пружинный механизм, который возвращает педали в исходное положение. Используя разное натяжение резинового шнура или заменяя их более упругими вы можете изменять упругость каждой педали, чтобы удовлетворить ваши вкусы. Например, вы могли бы хотеть, чтобы педаль тормоза была более жесткой, чем педаль газа. Использование двух шнуров позволяет добиться большей гибкости в регулировании. Вы можете убрать болт с кольцом, расположенный у основания данной конструкции, и использовать только один резиновый шнур от газовой педали до педали тормоза, но я нашел ранее описанную схему более подходящей для моих потребностей. У меня так же были проблемы с резиновыми жгутами, соскальзывающими со шкивов, поэтому мне пришлось использовать деревянные ограничители. Это работало лучше. Я добавил так же две деревянных планки в каждую прорезь вертикальной панели для ограничения движения педалей вверх и вниз, чтобы эти перемещения совпадали с пределами моих потенциометров. Я сделал щели слишком длинными и потенциометры поворачивались на слишком большой угол, чем это нужно было. Все рассказанное здесь должно вдохновить вас на то, что бы вы, руководствуясь своими чувствами и соображениями, могли проделать описанную работу как можно лучше. Не бойтесь немного экспериментировать и прислушивайтесь к собственному мнению. Все рулевые колеса и педали промышленного производства, которые я видел, в чем-нибудь отличались друг от друга. И благодаря этому вы можете проявить свое творчество в полной мере. Это же интересно!

Более сложные педали

Управляющие рукоятки могут быть сделаны из различных материалов. Мой – толстое органическое стекло толщиной 1/8", шириной 7/8" и длинной 6". Я просверлил два 1/4" отверстия на расстоянии приблизительно 2" друг от друга и сделал прорезь между ними, чтобы создать щель. Необходимо немного отшлифовать эту прорезь, чтобы по ним гладко скользил болт с кольцом. Затем, я просверлил 1/4" отверстие для осей потенциометров. Я люблю использовать органическое стекло, потому что оно прочно, гибко, и в нем бесшумно перемещаются болты. Также, его можно изогнуть, нагревая промышленным феном или в кипящей воде, чтобы приспособить к конструкции. Вы можете видеть на рисунке, что управляющие рукоятки имеют немного S-образную форму, которая служит для предохранения от застревания в них болтов с кольцами, когда они находятся в верхнем положении. Рукоятки управления прикручены к потенциометрам гайками и контршайбами. Вы должны будете нарезать резьбу на валах потенциометров при помощи 1/4 20" плашки. На первый взгляд это сложное задание, ведь вы должны ограничить вал потенциометра от вращения при нарезании резьбы, иначе это приведет к внутренней поломке потенциометра. Однако немного подумав и подключив здравый смысл, вы поймете, что эта проблема легко решаема. Потенциометры 100кОм, которые я купил в Radio Shack, имеют очень длинные валы, что делает возможным захватить их маленьким зажимным приспособлением или плоскогубцами. Потенциометры закрепляются в конструкции при помощи L-скобок, изготовленных из жести. Уолли обширно применяет в своей конструкции полоски электротехнической стали, например для рукояток управления и многих других элементов. Используйте любые материалы, которыми вы располагаете. Что касается непосредственно меня, то мне не составляет труда изготовить любой кронштейн любой формы и размеров, так как я имею все необходимые инструментальные средства и материалы для этого. Но, как я сказал прежде, используйте любой устраивающий вас в конкретной ситуации материал. Чтобы закрепить резиновые шнуры, просто пропустите их концы через кольцо болта, закрепленного в нижней части, проденьте в подходящую шайбу завяжите узел. Шайба предохранит узел от проскальзывания при большом натяжении шнура. Корректировка натяжения выполняется, выбором или отпусканием части резинового шнура перед завязыванием узла.

Педали прикреплены к основанию на шарнирах. Я сделал свою собственную конструкцию с L-скобками и резьбовым стержнем для шпилек, но это заняло у меня больше времени, чем этот шарнир стоит. Поэтому используйте обычные 3" дверные петли и вы будете более счастливы. Просверлите 1/4" отверстие на торце педали для болта с кольцом. Позаботьтесь о том, чтобы просверлить это отверстие достаточно прямо вдоль всей педали. Просверлите 3/8" отверстие перпендикулярно, 1/4" отверстию. Здесь вы разместите 3/8" металлическую вставкуБолее сложные педали, чтобы закрепить болт с кольцом. Если вы не сможете найти такую вставку, то болт можно закрепит иным способом. Я расположил гайку в конце педали, которая позволила мне надежно закрепить болт с кольцом, но так делать не обязательно. Можете применить свое решение.


Более сложные педали

Существует другой набор педалей, которые я сделал, и вы можете видеть их на фотографии. Потенциометры расположены в нижней части механизма между валами педалей. Таким образом, ваши ноги не входят в контакт с механизмом непосредственно. Валы сделаны из металлических полосок, которые могут быть найдены на любой свалке. Они проходят через основание, в котором к ним прикреплены пружины. Однако, все это могло бы быть расположено и на самом основании, причем это позволит отказаться от прорезей и сделает всю конструкцию проще. Педали были сделаны из мощных болтов с надетыми на них отрезками резинового шланга. Вместо пружин могут использоваться амортизаторы от автомобиля для более реалистического результата. Мне нравиться идея с амортизаторами, и я обязательно ее реализую в моей следующей конструкции педалей. Если вам известно о конструкциях, в которых применяются такие амортизаторы, но меньшего размера, сообщите мне.

Я благодарю Mark McGranahan, который подсказал мне эту превосходную идею! – «в отношении поисков меньших амортизаторов для педалей, Вы когда-либо слышали про радиоуправляемые автомодели? Несколько изготовителей производят очень миниатюрные, масляные, высокого качества амортизаторы, которые могли бы вам подойти. Они – полностью регулируемые модули. Вы можете использовать масла различной вязкости, различное поршневые клапанные устройства, пружины различной жесткости/длинны и т.д. Я думаю, что вы должны попробовать использовать их.».

Более сложные педали Более сложные педали

Ниже изображены альтернативные подходы к использованию механизмов, просто связывающих педаль с потенциометром через рычаг, сделанный из пластмассы или металла. Это – намного проще, чем механизмы, описанные выше, но это ограничивает вас коэффициентом передачи поворота от педали к потенциометру, который будет равен 1:1. Другими словами, рычаг будет двигаться с той же самой скоростью, что и педаль. Добавление продольной щели в рукоятке управления потенциометром увеличит этот коэффициент, что позволяет вам более полно использовать весь потенциал сопротивления потенциометра. Это эффективно иллюстрируется двумя нижеприведенными рисунками. Больший угол поворота потенциометра позволяет добиться лучшей чувствительности в процессе управления автосимулятором. Важно так же обеспечить, чтобы вал потенциометра поворачивался плавно, без рывков.

Более сложные педали Более сложные педали

Источник: www.gerbov.kiev.ua

Copyright © 2003–2017 Maxim Shalumov. All rights reserved. Server: HP ProLiant DL120 G7
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru