Official Forum JOYSTICKS.RU

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.08.19 - 11:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
Official Forum JOYSTICKS.RU « ThrustMaster Ferrari F430 FFB проблемы... »

Official Forum JOYSTICKS.RU
   Джойстики и другие игровые манипуляторы
   Рули

ThrustMaster Ferrari F430 FFB проблемы...
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страниц: 1  Ответ Ответ Уведомлять Уведомлять Отправить тему Отправить тему Печатать Печатать
   Автор  Тема: ThrustMaster Ferrari F430 FFB проблемы...  (прочитано 5739 раз)
papa_jam

*

ThrustMaster Ferrari F430 FFB проблемы...
« В: 01.01.11 - 15:42 »
Цитировать Цитировать

Всех с наступившим 2011 в начале!  

А дальше о грустном...

Решил перейти с клавиатуры наконец-то на руль, правда в них я не разбираюсь не фига и проконсультироваться среди друзей тоже было не у кого. Гуглил нет, читал форумы, и пришёл к варианту доступному мне по деньгам и не обиженному по положительным отзывам, это как видно из названия топика - ThrustMaster Ferrari F430 FFB. Нашёл у себя в Казани пару таких рулей, 5500ру, 31-го декабря он оказался у меня дома, думал погамать сегодня как отойду от ночи...в общем парни кто знает, кто разбирается, помогите плиз. БОЛЬШЕ половины программируемых кнопок и даже один из под рулевых лепестков переключателей кп не работают, даже в настройках не откликаются (лапочки не загораются). В контролёре D-pad работает только направление "влево".  Судя по тому же меню настроек руля контроллёр MANETTINO тоже работает процентов на 70%, сам рычажок который как кнопка должен щёлкаться - не откликается судя по лампочкам, на режим спорт при проверке в меню настроек не переключается. Слава богу педали и сам руль с его главными функциями (вибрация, обратная тяга и т.д.) всё пашет. Тестил в Dirt 2 (этот руль официально поддерживается этой игрой).