Official Forum JOYSTICKS.RU

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.07.19 - 02:03

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
Official Forum JOYSTICKS.RU « Дальнобойщики 3: ну когда же ?! »


   Official Forum JOYSTICKS.RU
   Компьютерные игры
   Simulator/Sport

   Дальнобойщики 3: ну когда же ?!
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страниц: 1 2  Ответ Ответ Уведомлять Уведомлять Отправить тему Отправить тему Печатать Печатать
   Автор  Тема: Дальнобойщики 3: ну когда же ?!  (прочитано 10406 раз)
Stalin [d]
Администратор
*****





421899376    
WWW

Пол: male
Сообщений: 407
Re: Дальнобойщики 3: ну когда же ?!
« Ответ #15 В: 13.06.09 - 22:29 »
Цитировать Цитировать

Ура, товарищи! Наконец-таки, спустя столько лет, официально объявлена точная дата выхода игры: 27 ноября 2009 года.
« Изменен в: 13.06.09 - 22:31 пользователем: Stalin [d] » Зарегистрирован

С уважением, Stalin [d].
SparcO

*





9315156    


Сообщений: 5
Re: Дальнобойщики 3: ну когда же ?!
« Ответ #16 В: 02.08.09 - 05:12 »
Цитировать Цитировать

Хехе, представляете графика  как во 2ом будет  Grin
Зарегистрирован
Stalin [d]
Администратор
*****





421899376    
WWW

Пол: male
Сообщений: 407
Re: Дальнобойщики 3: ну когда же ?!
« Ответ #17 В: 02.08.09 - 12:29 »
Цитировать Цитировать

Не правда! В "Дальнобойщиках 3" графика претерпела большие изменения в лучшую сторону по сравнению со второй версией игры. Убедитесь сами.
 

 
« Изменен в: 02.08.09 - 12:29 пользователем: Stalin [d] » Зарегистрирован

С уважением, Stalin [d].
Stalin [d]
Администратор
*****





421899376    
WWW

Пол: male
Сообщений: 407
Re: Дальнобойщики 3: ну когда же ?!
« Ответ #18 В: 24.08.09 - 09:23 »
Цитировать Цитировать

Недавно вышел новый официальный трейлер "Дальнобойщиков 3". В нем под музыку Арии показывается игровой процесс, а также рассказывается об особенностях этой игры.
 
Предлагаю ознакомиться с некоторыми снимками, которые я сделал из этого видеоролика.
 






 
Полную версию трейлера можно загрузить с сервера компании 1C:
- в высоком разрешении (310 МБ);
- в низком разрешении (58 МБ).
« Изменен в: 25.08.09 - 13:50 пользователем: Stalin [d] » Зарегистрирован

С уважением, Stalin [d].
Stalin [d]
Администратор
*****





421899376    
WWW

Пол: male
Сообщений: 407
Re: Дальнобойщики 3: ну когда же ?!
« Ответ #19 В: 26.08.09 - 13:50 »
Цитировать Цитировать

Видеорепортаж с КРИ 2009
(стенограмма)

Видеорепортаж снят на Конференции разработчиков компьютерных игр (КРИ 2009) корреспондентами журнала "PC Игры".
 
Участники интервью:
  • продюсер проекта Денис Мальцев;
  • корреспондент журнала "РС Игры".

Продюсер: Русский человек, Николай Перепелов (вот он сидит) приезжает в Калифорнию. Его встречает его друг Мэтью Тирсон. Мэтью чем-то обязан Нику. Чем именно - не раскрывается, это вне сюжета. В качестве благодарности за былые заслуги Ника, Мэтью помогает ему организовать собственный бизнес по грузоперевозкам. Сейчас как раз вот эта вот вводная рассказывается. Они едут к офису Ника. Офис уже готов, Нику остается только сесть в машину и начать заниматься грузоперевозками. Вот наша компания "Nick trucking". Заходим в офис. В офисе у нас есть секретарь, секретарь играет важную роль в сюжете, т.е. она сообщает о различных поворотах в жизни компании, в жизни Ника и о том, что он должен делать. Здесь же дается презентация экономической части игры, вот это вот "Фрахт-менеджер", с помощью которого игрок будет управлять своей компанией "Nick trucking". "Фрахт-менеджер" я покажу немножко попозже. Во вводной, в принципе, раскрывается большая часть завязок сюжета. Сейчас появится персонаж Кохреин, который работает вместе с Мэтью и который будет нам встречаться на протяжении сюжета очень часто. Роль его я описывать не буду, потому что это спойлер, нехорошо. Тем не менее, Кох - это важная часть сюжета, важный персонаж, с которым мы будем общаться. Понятно, что в "Дальнобойщиках 3", в отличии от "Дальнобойщиков 1" и "Дальнобойщиков 2" есть сюжетное прохождение, т.е. игру можно выиграть, выиграть достаточно быстро. Все, мы предоставлены сами себе. Значит, первое, что стоит сделать - это поехать на базу города Окснард, в котором находится наш первый офис. Сразу попал в аварию. База находится недалеко, буквально около мили ехать.
PC Игры: Расскажи, где мы, что это за место.
Продюсер: Это город Окснард. Он расположен в Калифорнии между Санта-Барбарой и Лос-Анджелесом, если можно так сказать. Сейчас мы едем в сторону Лос-Анджелеса. Если поехать в обратную сторону - будет Санта-Барбара. Первое, что надо сделать - это взять заказ и куда-нибудь его отвести.  
PC Игры: Насколько похожи ваши дороги на американские дороги?
Продюсер: Это американские дороги.
PC Игры: Расскажи об этом подробнее.
Продюсер: Подробнее? Хорошо. Все дороги сделаны по картам, все они снимались и на видео, и на фотопленку. Разработчик провел в Калифорнии в общей сложности, наверное, 2 или 3 месяца. Они ездили, они использовали карты, они снимали местность. И эта местность на тот момент, на который была съемка, воссоздана, я думаю, практически идеально. Я не гарантирую, что в Окснарде есть именно такая развязка, именно в этом месте, но я гарантирую, что таких развязок, похожих, в Калифорнии очень много. Это узнаваемый пейзаж. Естественно, в городах Калифорнии нет торговых баз, на которые мы поедем. Это часть нашего мира, которая нужна для того, чтобы обеспечить игрока заказами. Самая левая иконка - это пункт назначения, в который мы едем, текущее задание. В органайзере можно сделать текущим другое задание, тогда иконка, естественно, сменится. Эта информация дублируется на карте стрелочкой. Дальше, пока что серенькое, место в гонке. Заказы у нас бывают конкурентные и неконкурентные. Когда заказы конкурентные, т.е. везем товар, который также везут другие водители, нам указывается, какое место в текущий момент мы занимаем. Время, которое осталось до выполнения заказа. Если за это время заказ не выполнить, то никаких денег, никакой репутации мы не получим. Дальше, серенькая иконка - GPS-навигатор, который надо купить, изначально он не установлен на грузовике.  
PC Игры: Куда мы приехали?
Продюсер: Мы приехали на торговую базу. Сейчас пройдет сцена, которая показывает, как мы заезжаем на склад, и нам предложат выбор заказов. Вот заказы, которые готова предоставить торговая база. Они сортируются по типу (тип - это доставка контейнера либо просто спортивное соревнование), по месту назначения, по грузу, по гонорару. Думаю, стоит повезти в Санта-Барбару мобильные телефоны. Мы принимаем заказ, смотрим сцену, в которой нам показывается, как прицепляется к траку полуприцеп. Вот он появился.
PC Игры: А чего там полиция делает?
Продюсер: Когда я начинал игру, я сразу попал в аварию. Полиция, наконец, приехала. Сейчас она будет меня ловить. Т.е. все полицейские машины в мире перешли в режим погони, у них появилась цель остановить меня и оштрафовать. Я могу остановиться и подождать, когда они приедут и оштрафуют, либо попытаться от них удрать.
PC Игры: А можно удрать?
Продюсер: Можно удрать. У полиции есть время, в которое она помнит, что игрок совершил правонарушение. По истечении этого времени, если игрок достаточно долго находится вне зоны видимости полиции, она забывает. Сейчас мы как раз едем в Санта-Барбару. По дороге высадим хич-хайкера, здесь, в этом месте на карте.
PC Игры: Необходим ли руль, чтобы играть?
Продюсер: Можно играть на клавиатуре. Но с рулем лучше.
PC Игры: Почему?
Продюсер: Потому, что физика машины более приспособлена к рулю. Здесь очень хорошая, очень правильная физическая модель. И если человек - харкордный игрок, если он умеет водить машину, он может даже поставить руль трехпедальный, со сцеплением, ручную коробку передач, и это будет практически полная симуляция.
PC Игры: Какие рули вы бы порекомендовали?
Продюсер: Любой руль, который поддерживается DirectX 9. Я не буду называть торговых марок. Сейчас у меня включена автоматическая коробка передач просто потому, что этот руль не трехпедальный, а для ручного переключения необходимо выжимать сцепление. Едем мы со скоростью чуть больше 100 км/ч. Едет огромный магистральный тягач, кинетическую энергию представляешь. От полиции, мы видим, удрали. На самом деле, думаю, сейчас спровоцировать парочку аварий. Теперь полиция должна опять на нас реагировать.
PC Игры: Что случилось с грузом?
Продюсер: Груз повредился, пассажир недоволен.
PC Игры: Какие последствия нас ждут?
Продюсер: Когда недовольство пассажира достигнет 100%, он откажется продолжать путешествие с нами. Когда повреждение груза достигнет 100%, то заказ будет аннулирован. Так, пока что у меня повреждена машина. Машину можно отремонтировать прямо на дороге, это стоит примерно в 10 раз больше, чем на СТО. Но такой вариант есть. Сейчас мы поедем, высадим нашего хичхайкера.
PC Игры: Есть ли у вас модель повреждений вашей машины, и какая она?
Продюсер: Модель повреждений в двух словах описать сложно. Когда происходит авария, игра смотрит, чем именно ударился игрок и обо что. Может разбиться стекло, может начинать отваливаться топливный бак, открываться капот, болтаться двери. Т.е. внешне все это выглядит достаточно реалистично. Кроме того, существуют повреждения, которых игрок не видит. Допустим, если на большой скорости врезаться в здание, может перестать работать двигатель. После этого останется только вызывать аварийную службу. А вот нас догнала полиция, арестовала. Сейчас предъявит счет. Вот список правонарушений, которые мы совершили, и их стоимость. Здесь опять короткая сцена. Было видно, что стукнулся бампером и он отваливается. Сейчас Ник поговорит с сотрудником и перейдем собственно в интерфейс состава. Во-первых, нам надо починиться. Можно посмотреть, что конкретно у нас сломано. Поврежден у нас кузов. Выбираем "Чинить" и чиним. Дальше у нас "Апгрейд". Апгрейдить можно 3 компонента. "Внешний вид" - какой угодно, например вот так вот можно сделать. "Ходовые" - это то, что влияет на нашу скорость и эффективность. Вот список двигателей, которые мы можем ставить. Можно взять самый дорогой. Есть нитрос. Несмотря на то, что у нас дизель, мы можем ускоряться. Дополнительный бак - это меньше заправляться. Мягкость подвески. Моторный тормоз - вещь, которую я не использую, но если игрок более профессионален и играет на высоком уровне сложности, это ему понадобится. Обтекатель увеличивает скорость. Колеса увеличивают управляемость. Система безопасности: можно поставить дополнительные зеркала, например. Думаю, хватит. На 115 тыс. уже на апгрейдились. Вот так вот теперь выглядит наш трак.
PC Игры: Покажи, что изменилось?
Продюсер: Появились дополнительные зеркала, появился обтекатель, которого не было, баки с обеих сторон. Ну и вообще стал выглядеть более стильно. Значит, игра выходит осенью этого года. Она в данный момент готова на 97-99%. Т.е. если бы была задача выпустить ее прямо сейчас, мы могли бы это сделать. Но такой задачи нет. Нам осталось дополировать некоторые моменты. Это не касается визуальной части, это касается, скорее, поведения трафика, который не всегда с нашей точки зрения ведет себя хорошо. К осени мы все завершим и игра выйдет.
 

Видеоролик расшифровал Максим Шалумов aka Stalin
специально для форума Joysticks.ru


 
Полную версию видеорепортажа можно посмотреть на сайте YouTube: часть 1, часть 2.
« Изменен в: 26.08.09 - 17:36 пользователем: Stalin [d] » Зарегистрирован

С уважением, Stalin [d].
Stalin [d]
Администратор
*****





421899376    
WWW

Пол: male
Сообщений: 407
Re: Дальнобойщики 3: ну когда же ?!
« Ответ #20 В: 19.11.09 - 17:43 »
Цитировать Цитировать

Варианты упаковки
 
Настало время сообщить, в каких упаковках будет выпущена игра. А она выйдет в двух вариантах: Jewel case и DVD-BOX.
 
1) Jewel case (стандартная упаковка с диском)
 

 
Комплектация:
  • 1 DVD.
Рекомендованная производителем розничная цена: 550 руб.
 
2) DVD-BOX (подарочное издание)
 

 
Комплектация:
  • 1 DVD;
  • руководство пользователя;
  • карта дальнобойщика (формат A2).
  • металлический брелок в виде грузовика.
Рекомендованная производителем розничная цена: 900 руб.
 
Системные требования
 
Кроме того, теперь можно сообщить и окончательные системные требования игры.
 
Минимальные системные требования:
  • операционная система Windows 2000/XP/Vista/7;
  • процессор Intel Pentium IV 2,4 ГГц;
  • 1,0 Гб оперативной памяти;
  • видеокарта класса NVIDIA GeForce 5700 или ATI Radeon X800 со 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0;
  • звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0с;
  • устройство для чтения DVD;
  • клавиатура и мышь.
Рекомендуемые системные требования:
  • операционная система Windows 2000/XP/Vista/7;
  • процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3,0 ГГц;
  • 2,0 Гб оперативной памяти;
  • видеокарта, класса NVIDIA GeForce 8800 или Radeon HD 3870 с 256 Мб видеопамяти и выше, совместимая с DirectX 9.0;
  • звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0с;
  • устройство для чтения DVD;
  • клавиатура и мышь;
  • игровой руль, педали.
« Изменен в: 19.11.09 - 17:51 пользователем: Stalin [d] » Зарегистрирован

С уважением, Stalin [d].
Страниц: 1 2  Ответ Ответ Уведомлять Уведомлять Отправить тему Отправить тему Печатать Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Главная страница сайта

Рейтинг@Mail.ru

Official Forum JOYSTICKS.RU » Powered by YaBB 1 Gold - SP 1.3.1!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.